Велотюнинг

10.07.2009

Велотюнинг
Тюнинг автомобилей и мотоциклов уже давно перестал быть чем-то новым инеобычным. Сегодня этой теме посвящено множество журналов, телепередач, про мощные и красивые модернизированные тачки и байки снято уже не мало фильмов. Но, оказывается, поклонники двухколёсного педального средства тоже не прочь выделиться из толпы себе подобных и сделать свой велосипед удобнее, быстрее, и, самое главное, добиться его уникальности.
 
 

Все модернизации, производимые над велосипедом, можно условно разделить на два типа: функциональные и «для красоты».
 
 

На что только не идут любители велотюнинга, чтобы сделать своё транспортное средство не похожим на другие. Один из наиболее популярных способов сделать это – оснастить свой велосипед разнообразной подсветкой. Как правило, она осуществляется с помощью светодиодов. Их можно установить куда угодно, но особенно модна подсветка асфальта под велосипедом и специальные диоды, устанавливаемые на ниппельные колпачки и светящиеся во время движения. Такжеподсветка может носить и практический характер. Так освещение спидометра помогает контролировать свою скорость в тёмное время суток, а подсветка манеток даёт возможность понять, какая комбинация переключателей стоит в данный момент. Некоторые фирмы предлагают установку более мощных диодных ламп, стробоскопы, указатели поворотов, автоматическое включение света.
 
  

Самое масштабное и самое практичное направление велотюнинга – это модернизация навесного оборудования и компонент байка. Обновлению подвержено практически всё: колёса, руль, переключатели, тормоза, амортизаторы и т.д. Тюнингом можно заниматься до бесконечности, затрачиваю порой на это внушительные суммы. В этом плане я бы посоветовал не гнаться за самыми навороченными и дорогими компонентами, а определиться, что действительно подходит вашему стилю катания.
 
 
 
Добиться большей функциональности и комфорта своего велосипеда можно оснастив его удобным сиденьем, велосумкой, бутылкой для воды. Также не будут лишними велокомпьютер, велофонарь и крылья.
 



В общем вся прелесть велотюнинга в том, чтобы сделать из обычного велика велосипед Вашей мечты!

Настройка переключателей скорастей

Настройка переключателей скорастей

На горных велосипедах устанавливается множество типов переключателей, но принцип их работы и последовательность регулировки в большинстве своем одинаковы.

Шипование покрышек вручную

Часть первая. Введение.

Как пришла зима , и стало невозможно ездить на летней резине, перед мной встала проблема - понадобились шипованные покрышки. Рассмотрев варианты заводских шин от Nokian и ценами на них, я твердо решил зашиповать резину самому.

Анатомия велосипеда

РАМА

Рама велосипеда.
Современные рамы изготавливают из сплавов стали (HiTen, Cromo), алюминия, титана так же существует класс рам из полимерных материалов, таких, как карбон. 
Универсальные крепления на раме.

10 базовых навыков езды на велосипеде, которые сильно облегчат вам жизнь

1. Научитесь смотреть вперед. Как бы это тривиально ни звучало, но именно эту прописную истину все время приходится повторять снова и снова.

Ставим рулевую и вилку

Время работы: Около часа

Стоимость: В пределах стоимости вилки и рулевой.

Инструменты: 5- и 6-мм шестигранники, направляющая для пилы, тиски, ножовка, напильник, густая смазка, деревянный (лучше резиновый) молоток, торцевая фреза для рулевого стакана (поищи в местном магазине), тряпка, инструмент для запрессовки рулевой колонки (подойдет и деревянная болванка), инструмент для опрессовки нижнего кольца рулевой (или подходящая крепкая трубка из цветного металла)