Наши услуги Техобслуживание и ремонт велосипеда

Предлагаем вам воспользоваться нашей мастерской для ремонта, регулировки, настройки или консервации на зиму вашего велосипеда. Мы всегда готовы провести бесплатный осмотр вашего велосипеда на предмет необходимости замены или регулировки оборудования и дать квалифицированную консультацию. Постоянным клиентам предоставляется скидка.Выполняем ремонт велосипедов качественно, быстро и сравнительно недорого. По всем вопросам касающимся ремонта Вы можете поговорить непосредственно с механиком по телефону   80964660033 Андрей

Услуги

      Имея многолетний опыт в сфере велосервиса, наша веломастерская ориентирована на квалифицированное и качественное выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту горных велосипедов и их комплектующих. Основные выполняемые нами работы:

- проведение диагностики состояния велосипеда и инспекция его узлов;

- комплексное сервисное обслуживание велосипедов: плановая профилактика, установка  нового, замена или ремонт вышедшего из строя оборудования; настройка работы тормозов и переключения скоростей; обслуживание педалей, рулевой колонки, втулок, каретки, шатунов и др.;

- сборка велосипедов из отдельных комплектующих: подготовительные работы с рамой, подбор совместимого оборудования, сборка велосипеда, оптимизация совместной работы компонентов, настройка;

- обслуживание и настройка велосипедного оборудования SRAM и Shimano;

Срок выполнения может варьироваться в зависимости от сложности работы и загруженности мастерской, но обычно составляет 2-5 календарных дней. При принятии заказа мастер определяет примерные стоимость необходимых работ и сроки их выполнения. Кроме того, уже в процессе выполнения работ мастер при необходимости связывается с клиентом для уточнения и согласования вопросов, которые могут оказать существенное влияние на стоимость и сроки.

 Техническое обслуживание велосипеда

Любому, даже самому хорошему и надёжному велосипеду необходимо правильное техническое обслуживание. Нет ничего хуже, чем поломка велосипеда в самый неподходящий момент! Существуют три основные стратегии обслуживания любой техники, в том числе и велосипеда: наработка на отказ, планово-предупредительный ремонт, прогнозирование и предотвращение поломок.

 

Наработка на отказ

Этот подход к техническому обслуживанию велосипеда подходит тем, кто катается недалеко от дома и для кого критическая поломка не будет большой проблемой, так как до дома рукой подать. Суть этого подхода в том, что велосипед эксплуатируется до поломки и неисправность исправляется уже после её проявления. Применяется данный метод к таким узлам велосипеда, как крылья, ручки руля, фляжки, сёдла, счётчики и т.п.

 

Планово-предупредительный ремонт

Если велосипед используется активно, то идеальное техническое состояние машины – залог Вашего здоровья. Планово-предупредительный ремонт заключается в том, что велосипед через определённые интервалы времени (приблизительно раз в месяц и перед любыми долгими походами) разбирается, осматривается, смазывается. Все детали, техническое состояние которых вызывает сомнение, меняются на новые. Это самый дорогой, но и очень надёжный способ, так как позволяет быть уверенным в своём велосипеде.

 

Прогнозирование поломок

Периодический осмотр деталей на наличие повреждений. При этом велосипед обычно не разбирается, что не всегда правильно, так как очень многие детали просто нельзя проверить таким способом. Обычно данная стратегия применяется к цепям, педалям, амортизаторам, покрышкам.

Хочется отметить, что самый эффективный подход к техническому обслуживанию велосипеда – комбинирование всех трёх методов, в зависимости от ситуации и частей агрегата.


Общие рекомендации по ремонту

  • Регулярно чистите велосипед, особенно в сухую и пыльную погоду. Перед смазкой чистка всего велосипеда обязательна, так грязь может негативно повлиять на работу движущего механизма.
  • Смазывать велосипедную цепь можно практически любой смазкой. Эту процедуру следует проводить регулярно. Периодически необходимо осуществлять смазку всего велосипеда.
  • Особое внимание следует уделять тормозам. При обнаружении дефекта этой части велосипеда – его эксплуатацию придётся прекратить до устранения неисправности. Лучше всего проверять тормоза на вымытом, но ещё не смазанном агрегате.
  • Шинам и колёсам нужно также уделить немало времени. Помните, что шины необходимо своевременно накачивать – твёрдые шины труднее проколоть. Если камера сдувается, первым делом проверьте клапан. Можно перевернуть велосипед и установить колесо так, чтобы клапан находился в верхнем положении. Затем завинченный клапан окунают в воду и если появляются пузырьки – камеру необходимо заменить. Однако, если возможности проделать такую операцию нет, просто нанесите на клапан слюну. Если клапан в порядке – проколота камера.
  • Колёса при вращении не должны гулять, посторонние шумы - отсуствовать. Спицы обязаны иметь одинаковое натяжение.
  • Техобслуживание и ремонт велосипеда

     

 

Настройка переключателей скорастей

Настройка переключателей скорастей

На горных велосипедах устанавливается множество типов переключателей, но принцип их работы и последовательность регулировки в большинстве своем одинаковы.

Шипование покрышек вручную

Часть первая. Введение.

Как пришла зима , и стало невозможно ездить на летней резине, перед мной встала проблема - понадобились шипованные покрышки. Рассмотрев варианты заводских шин от Nokian и ценами на них, я твердо решил зашиповать резину самому.

Анатомия велосипеда

РАМА

Рама велосипеда.
Современные рамы изготавливают из сплавов стали (HiTen, Cromo), алюминия, титана так же существует класс рам из полимерных материалов, таких, как карбон. 
Универсальные крепления на раме.

10 базовых навыков езды на велосипеде, которые сильно облегчат вам жизнь

1. Научитесь смотреть вперед. Как бы это тривиально ни звучало, но именно эту прописную истину все время приходится повторять снова и снова.

Ставим рулевую и вилку

Время работы: Около часа

Стоимость: В пределах стоимости вилки и рулевой.

Инструменты: 5- и 6-мм шестигранники, направляющая для пилы, тиски, ножовка, напильник, густая смазка, деревянный (лучше резиновый) молоток, торцевая фреза для рулевого стакана (поищи в местном магазине), тряпка, инструмент для запрессовки рулевой колонки (подойдет и деревянная болванка), инструмент для опрессовки нижнего кольца рулевой (или подходящая крепкая трубка из цветного металла)